Elegant project in the heart of Taksim: An ideal place to live in the historic city center

Property ID: 360TK60
125
Price:
644000$

Description

It is Turkey's first and largest public-private partnership project, as well as an innovative and inspiring project that has been awarded the "Best City Renewal in Europe" award. With a construction area of 154,591 m2 and a façade length of 220 meters, the project consists of 9 buildings and 843 units surrounded by conceptual streets full of carefully designed residential, office, retail and social spaces.
The project, which consists of 130 offices, 564 residential units, 9 freestanding buildings, 148 commercial units and a 110-room Canopy by Hilton hotel, also has parking for 550 vehicles.
The project has been designed with all the needs of modern life in mind and has been implemented while preserving the traces of Taksim's ancient cultural life. Houses with bay windows that come to mind when it comes to "Old Istanbul", stone buildings that amaze with their craftsmanship, historical gates, churches, roads, and all the buildings of the past are meticulously restored.
The project was designed using a horizontal architectural approach that does not spoil the silhouette of the city, but gives it value and preserves the historical structure. With this design approach, aimed at improving the quality of life in every sense, the project offers, integrated into everyday life, a natural living experience, connecting you with social life as soon as you leave your home or office.
As the name suggests, the project has a 360-degree view of Taksim. A few steps and you are on Istiklal Street, a few more steps and you are in Nişantaşı, the historical peninsula is very close, the metro is right next to you. If you are in Taksim360, it is very convenient for you to visit shops, participate in social life, and get from one place to another.

Property features

Property details
Size: 58-262 m2
Furnishing: Kitchen set
Bedrooms: 1+1, 2+1, 3+1
Ceiling Height: 3
Bathrooms: 2
Construction Year: 2024
Floor: 3
Lobby - Reception: Yes
Pool: Yes
Commercial premises: Yes
Fitness: Yes
Spa area: Turkish hamam, sauna
Covered parking lot: Yes
Video surveillance system Yes
Property utility
Heating: Gas
Intercom: Yes
Air Condition: Yes
Fireplace: No
Cable TV: No
Elevator: Yes
WiFi: No
Outdoor features
Garage: No
Parking: Yes
Garden: Yes
Swimming Pool: Yes
Security: 7/24 Security

Location

Beyoğlu
Istanbul Turkey

Add a comment

Your email address will not be published. Mandatory fields are marked with *

Price:
644000$

Turdiev Zaur

View properties

Schedule tour

Our managers will contact you and suggest better real estate options.

Элегантный проект в самом центре Таксима: Идеальный уголок для жизни в историческом центре города

ID объекта: 360TK60
93
Цена:
644000$

Описание

Это первый и крупнейший в Турции проект государственно-частного партнерства, а также инновационный и вдохновляющий проект, который был удостоен награды “Лучшее обновление города в Европе”. Со строительной площадью 154 591 м2 и длиной фасада 220 метров, проект состоит из 9 зданий и 843 единиц, окружённых концептуальными улицами, полных тщательно продуманными жилыми, офисными, торговыми и социальными пространствами.
Проект, состоящий из 130 офисов, 564 жилых домов, 9 отдельно стоящих зданий, 148 коммерческих объектов и 110-комнатного отеля Canopy by Hilton, также имеет автостоянку, рассчитанную на 550 автомобилей.
Проект был разработан с учётом всех потребностей современной жизни и реализован с сохранением следов древней культурной жизни Таксима. Дома с эркерами, которые приходят на ум, когда речь заходит о “Старом Стамбуле”, каменные здания, поражающие своим мастерством, исторические ворота, церкви, дороги и все постройки прошлого тщательно отреставрированы.
Проект был спроектирован с использованием горизонтального архитектурного подхода, который не портит силуэт города, а придает ему ценность и позволяет сохранить историческую структуру. Благодаря такому подходу к проектированию, направленному на повышение качества жизни во всех смыслах, проект предлагает, интегрированный в повседневность, естественный опыт проживания, объединяя вас с общественной жизнью, как только вы выходите из своего дома или офиса.
Как следует из названия, проект имеет 360-градусный вид на Таксим. Несколько шагов — и вы на улице Истикляль, еще несколько шагов — и вы на Нишанташи, исторический полуостров совсем рядом, метро — непосредственно рядом с вами. Если вы находитесь в Taksim360, вам очень удобно посещать магазины, участвовать в общественной жизни и добираться из одного места в другое..

Особенности

Информация о недвижимости
Площадь: 58-262 m2
Мебель: Кухонный гарнитур
Комнаты: 1+1, 2+1, 3+1
Высота потолков: 3
Ванные: 2
Год постройки: 2024
Этаж: 3
Лобби - Ресепшн: Да
Бассейн: Да
Коммерческие помещения : Да
Фитнес : Да
Спа-зона: Хамам, сауна
Крытая парковка: Да
Система видеонаблюдения: Да
Дополнительно
Отопление: Газ
Домофон: Да
Кондиционер: Да
Камин: Нет
Кабельное телевидение: Нет
Лифт: Да
WiFi: Нет
Инфраструктура объекта
Гараж: Нет
Парковка: Да
Сад: Да
Бассейн: Да
Безопасность: 7/24 Охрана

Расположение

Бейоглу
Стамбул Турция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Цена:
644000$

Турдиев Заур

Просмотреть профиль

Оставить заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами и предложат лучше варианты недвижимости.